|
Холодным зимним днем, в январе 1999 года Мин Ле, он же Гусятник, принимавший участие в создании мода для знаменитой до сих пор игры Quake2, она же на геймерском сленге "Квака" покидает проект. Объеденившись с Клиффом они задумываются о создании игры по своему образу и подобию. Гузмен приступает к работе над графикой, создание моделий для игры начинает в январе.
Игру было решено создавать на движке Халф-Лайфа, SDS для которой выходит в апреле все того же года.
Весной же появляются и первые сайты посвященные будущей Контре. Ле обещал создать именно то, о чем мечтали миллионы юзеров, поэтому первый же анонс к игре был принят с восторгом. 15 марта 1999 года Мин Ле называет официальное название для будущей игры. Как не трудно догадаться, название так и не сменилось с того дня. Июнь 1999 года, выход Беты 1.0. Проект был бесплатным, поэтому народ стал подключаться к контра-мании. |